Корзина
153 отзыва
kotelzip.com.ua
+380507033563
+380507033563
+380
50
703-35-63
MTC
+380
68
607-90-29
Киевстар
+380
50
703-35-63
Viber

Автомобильный толщиномер краски - это измерительный прибор, который точно определяет толщину слоя лакокрасочного покрытия (грунт, краска, лак, шпаклевка). Заводское покрытие автомобилей будет всегда меньше, чем покрытие сделанное после вторичного ремонта кузовного элемента, таким образом можно с помощью толщимера определить был ли ремонт кузова автомобиля.

 

 Мы являемся официальными поставщиками всех толщиномеров, которые представлены у нас на сайте. Все толщиномеры с реальной гарантией, в случае, если у Вас возник вопрос по работе прибора, вы обращаетесь к нам.

  Мы работаем только с теми толщиномерами, в которых уверенны!

 

Толщиномеры лакокрасочных покрытий

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

И так, что такое толщиномер и как им пользоваться?

Толщиномер - это прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП), путем отражения от поверхности. Толщиномеры диагностируют поверхность без нарушения ее целостности и без вреда для ЛКП. Толщиномер купить нужно перед покупкой автомобиля как б\у так и нового, потому что нередко, даже в автосалонах встречаются автомобили после кузовного ремонта, о чем продавец, как правило, не сообщает. Потратив 5 минут времени можно детально узнать, что было с кузовом автомобиля в период эксплуатации: 
– Перекрашивались ли элементы кузова 
– Проводилось ли рихтование 
– Был ли ремонт в применением шпатлевки и т. д. 
Любая их этих работ, будет отражаться на дисплее толщиномера и цифры четко укажут на место их проведения, и серьезность выполнения.

Толщиномер позволит вам оценить будущую покупку и сделать выбор, связывать ли свою судьбу с проверяемым автомобилем.

Как же работать с толщиномером и что он показывает?

Толщиномер краски показывает толщину покрытия на металле, однако, заводская краска на современных автомобилях колеблется от 70-160 микрон сверху кузова и 30-100 на внутренних элементах (проемы, подкапотка и т. д.) Повторно окрашенные элементы 160-250, если применялось грунтование 250-320, все что выше - это было шпаклевание и рихтовочные работы. 
На разных автомобилях в зависимости от марки и даже модели свой слой краски, это нужно учитывать. Факт, который очень часто вводит в заблуждение новичков - на заводской поверхности могут быть колебания краски от 20-40 микрон, это все специфика окраски и это нужно учитывать при проверки кузова толщиномером. Так же при полировки кузова убирается слой лака, а это может быть от 10-30 микрон.

Виды толщиномеров

– Магнитные толщиномеры. Как правило сделаны ввиде карандаша с магнитом, который может показать только количество шпаклевки на кузове, вторичный окрас кузова они не показывают из-за низкой информативности 
– Цифровые тоолщиномеры. Указывают толщину ЛКП на поверхности кузова. Есть несколько единиц измерения, каждый выбирает для себя более понятную — микрон, кратная доля миллиметра ( 1мкрн=1000мм) или в mils, кратная единицы дюйма. Стандартные приборы работают на железе (Fe) более продвинутые работают с алюминием (Al) который сейчас широко применяется. Любой толщиномер должен калиброваться, отличие только в частоте и процессе.

Краткое описание того как работать с толщиномером:

1.Конечно, самым важным моментом, перед тем как проверять автомобиль, нужно убедиться, что прибор откалиброван правильно, заряжен аккумулятор, либо у вас есть запасные батарейки, чтоб не поставить себя врасплох 
2.Желательно, чтоб автомобиль был чист. Кстати, если автомобиль все таки оказался пыльным — это не проблема для толщиномеры, если же кузов очень грязный, лучше очистить поверхность хотя бы в тех точках, где вы собираете использовать толщиномер. 
3.Как показывает практика, лучше диагностировать автомобиль начиная с крыши, по статистике она меньше всего страдает от ремонта, но это не есть правило, так как были случаи окраски, например, части крыши от царапины ветки. Кстати, на крыши будет один из самых маленьких слоев краски, чуть больше на капоте, и самый большой внизу дверей, но этот показатель разный в зависимости от марки, года выпуска, страны производителя. 
4.Переходите от элемента к элементу по кругу, чтоб не пропустить некоторые детали. 
5.Проверяйте толщиномером подробно те детали, над которыми проводились работы, чтоб выяснить их степень сложность. 
6.Не забывайте, что элемент кузова может быть заменен на новый, либо поставлен с б\у автомобиля, бывали случаи идеального попадания в цвет при использовании б\у запчастей. 
7.Один их главных моментов, которые часто упускают обладатели толщиномера краски — это диагностика проемов, внутренних элементов кузова, стаканов, лонжеронов и т.д. Здесь проблем может быть больше, чем найти крашенное крыло или капот. 
8.Золотое правило - при измерении толщиномером его нужно держать четко перпендикулярно поверхности, плотно прижимая к кузову. 
9.Современные приборы не боятся перепадов температуры, буд-то минусовая либо жаркое время. 
10.Не забывайте о том, что есть заводской допуск разницы в толщине покраски кузова, они могут колебаться от 20-30 микрон.